Корзина
3467 отзывов
  • Longnails
  • Условия доставки и оплаты
Контакты
Longnails
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380661325642
+380730350247
+380994207111
+380674795535
+380931455373
Longnails
УкраинаХарьковская областьХарьковтц.Барабашово
+380661325642
Карта

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка "Укрпошта"Бесплатно при условии

    Бесплатно при стоимости заказа от 1 500 грн.Как правило отправка производится два раза в неделю. Отправляется после оплаты на карту ПриватБанка. Бесплатная доставка не распространяется на габаритные товары (уточняйте у менеджера)

  • Доставка курьером Новой Почты

    Доставка курьером Новой Почты

  • Нова ПоштаБесплатно при условии

    Бесплатно при стоимости заказа от 1 500 грн.Бесплатная доставка не распространяется на габаритные товары и товары со скидкой (подробнее уточняйте у менеджера). Бесплатная доставка также не распространяется на услугу "Наложенный платеж". Стоимость наложенного платежа тарифицируется почтовой службой.

  • Доставка "Justin"

Способы оплаты

  • Наложенный платеж "Нова Пошта"

    Оплата товара при получении в отделении Новой Почты. Покупатель также оплачивает отправку денег. Отправляется при минимальном заказе от 200 грн. Этот способ работает не для всех товаров, уточняйте информацию у менеджеров.

  • Безналичный расчет

    р/с 26007052205217 в ХГРУ Приватбанк МФО 35533 ФОП Козенятко Алена Игоревна ЕГРОПУ 3286503586

  • Перечисление на карту "Приват Банк"

    5169 3305 1852 1650 Козенятко Галина Зиноньевна

  • Наличными
  • Мгновенная рассрочка - ПриватБанк
  • Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay

Гарантия:

Гарантийное обслуживание на технику 14 дней.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «Longnails» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

НЕ подлежит возврату / обмену товар:
✔ если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
✔ если товар использовался
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)

Регионы доставки:

  • Азербайджан, все регионы
  • Армения, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Узбекистан, все регионы
  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Дружковка
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Изредка бывает, что заказываемого товара нет в наличии, хотя на сайте его статус указан "в наличии". Зная наперед ситуацию по конкретному товару менеджеры могут не менять статус его наличия на сайте, в том случае если в ближайшее время товар появится. После совершения заказа наши менеджеры связываются по телефону (как правило день в день если заказ сделан в рабочее время).  Если товара нет в наличии, то менеджеры сообщат когда он появится и могут предложить подождать назвав Вам сроки его появления, либо предложат схожий товар. Если данные сроки Вам не подойдут, то Вы можете отказаться от заказа (он будет отменен).
Ассортимент очень большой и вся информация редактируется вручную. 

Приносим свои извинения если Вы не смогли заказать желаемый товар.